Россия, Челябинская область, г.Миасс

САМОСВАЛ IVECO-AMT 753910-10 (8х8) 60 тонн

Полная масса  автомобиля составляет 60 тонн. На самосвале установлены новые мосты (передние – грузоподъёмностью до 11,5 тонн, задние до 20 тонн), новая усиленная рама, специально разработанная балансирная тележка задней подвески с увеличенным ресурсом и грузоподъемностью, новые рессоры с нагрузкой 2х20 тонн, усиленные карданные валы. На Trakker устанавливается двигатель Iveco мощностью до 500 л.с и крутящим моментом 2300нм. Специально сконструированная для данного шасси самосвальная платформа объёмом 22 куб. м  из износостойкой стали имеет уникальную конструкцию. Жесткость днища и бортов обеспечивается не за счёт усилительных элементов, а за счет специальной геометрии  панелей. 100% площадь обогрева днища платформы обеспечивает надежную выгрузку сыпучих грузов при температурах до -50 градусов.
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Дополнительные опции
Технические характеристики САМОСВАЛ IVECO-AMT 753910-10 (8х8) 60 тонн
Общие характеристики

Колесная формула                                                   8х8
Допустимая масса GVW                                          60 000* кг
Допустимая нагрузка на передние оси                  2х10 000 кг
Допустимая нагрузка на заднюю тележку              40 000 кг
Максимальная грузоподъемность                          40 000* кг
* - при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки

Шины
- На передних осях ошиновка 14,00R20 , стальные диски
- На задних осях двускатная ошиновка 12,00R24 , стальные диски
- Запасное колесо
- ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой 

Кабина                               
- Короткая, серии AD
- 2-х местная без спального места.
- Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
- Cиденье пассажира регулируемое.
- Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека
- Внешний солнцезащитный козырек
- Счетчик рабочих часов
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
- Цифровой тахограф Штрих М
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом
- Электрические стеклоподъемники
- Ограничитель скорости 85 км\ч
- Круизконтроль
- Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
- 2 проблесковых маячка
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Независимый воздушный отопитель
- Кондиционер
Лакокрасочное покрытие кабины:
- Цвет белый
Антикоррозионное покрытие - катафарезное грунтование. Использование материалов ф.Henkel, ф.Мipа

Двигатель:
CURSOR 13 / Евро 5 / 500 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)

- Рабочий объем двигателя - 12880 см3
- Количество клапанов - 24
- Максимальная мощность двигателя - 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1000 –1435 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 

Сцепление
Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач
Автоматическая, ALLISON серии 4500 с коэффициентом трансформации (1,58 – 1,9)
Раздаточная коробка
ZF VG2000/396 с блокируемым дифференциалом и насосом для рулевого управления, двухскоростная, исполнение пневматического переключения передач с пружиной
 
Подвеска      
- Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Мосты Kessler г/п 2х 10 000. Передаточное число АР i=7,95
- Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты Kessler г/п 2х 20 000 кг с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов. Передаточное число АР i=7,95

Рулевое управление:
- Гидравлический усилитель c резервным насосом 
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая
- ABS+EBL
- Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
- Осушитель тормозной системы с обогревом

Электросистема
- Напряжение: 24 В
- Аккумуляторная батарея: 2x12В (190 Ач)
- Генератор: 28 В 90 А
- Стартер: 5 кВт
- Выключатель массы механический
- Внешняя розетка 

Топливный бак
- 400 л
- Топливозаборник с эл. подогревом
- Топливный фильтр - сепаратор с подогревом

Комплектации САМОСВАЛ IVECO-AMT 753910-10 (8х8) 60 тонн
Общие характеристики
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля:

- Предпусковой подогреватель импортного производства
- Чехол утепления радиатора
- Обогрев ящика АКБ
- Исполнение ГСМ (до -45С)
- Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
- Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м
- Домкрат
- Инструментальный ящик
- Комплект инструмента
- Задняя противоподкатная балка
- 2 стопорных башмака
- Защита датчиков мостов
- Защита датчиков КПП
- Защитные решетки фар
- Защита задних фонарей
- Задний буксирный прибор
- Передние буксирные петли 2х16 тн 


Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «ИВЕКО-АМТ»

- Рабочий объем кузова 22 м³
- Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
- Гидрооборудование импортного пр-ва, Гидравлический бак с указанием уровня масла
- Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
- Пол кузова из стали толщиной 8 мм, износостойкая сталь Hardox 450
- Борта из стали толщиной 5 мм, высокопрочная сталь Quard 400
- Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
- Металлические крылья из стального листа с резиновыми брызговиками над задней тележкой
- Система усиленного обогрева платформы выхлопными газами.
- Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
- Упоры кузова в поднятом состоянии
- Стабилизатор
- Задний борт платформы съемный
- Устройство для укрытия груза
- Тент
- Цвет серый

Дополнительные опции САМОСВАЛ IVECO-AMT 753910-10 (8х8) 60 тонн
Общие характеристики