Технические характеристики Самосвал карьерный «AMT N.V. 752901» 8х4
Общие характеристики
Колесная формула 8х4
Полная масса , кг 50 000
Кабина
2-х местная, низкая,без спального места
Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником
Сиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности
Шины
Двухскатная ошиновка 12.00R24
Запасное колесо
ДЗК на передней стенке кузова
Двигатель объемом 13л / Eвро 5 / 480 л.с.
Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха.
Система подачи топлива - CommonRail.
Рабочий объем двигателя - 12880 см3
Количество клапанов - 24
Максимальная мощность двигателя - 480 л.с. (353 кВт) при – 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин.
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Выхлоп вверх
Сцепление
Диаметр 430 мм (17"), сухое однодисковое, диафрагменное.
Коробка передач FG 12JSDX220TA-B
Механическая, синхронизованная с сервоприводом
Число ступеней 12+2
Подвеска
- Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа.
- Балки г/п 2х 9 000 кг.
- Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рама
Двойная (толщина, мм 8+4) тип лонжерон в лонжероне.
Усилители рамы в районе задней тележки
Рулевое управление
Гидравлический усилитель
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
Двухконтурная пневматическая
ABS
Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
Осушитель тормозной системы
Моторный тормоз-замедлитель
Электросистема
Топливный бак
400 л алюминиевый
Защита топливного бака
Топливозаборник с подогревом
Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
Самосвальная платформа ковшового типа производства ООО «АМТ Н.В.»
Рабочий объем кузова 23 м3
Гидрооборудование имп. пр-ва
Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
Обогрев пола платформы
Пол кузова из высокопрочной стали толщиной 10 мм
Футеровка днища из износостойкой стали толщиной 8 мм
Борта из высокопрочной стали толщиной 8 мм
Передний борт кузова с защитным козырьком увеличенного размера, препятствующий попаданию грунта на кабину и кронштейном крепления запасного колеса .
Управление подъемом и опусканием кузова (гидрораспределителем) из кабины водителя (джойстик)
Упоры
Задний борт платформы челюстного типа.
Тент
Устройство для укрытия тентом, позволяющее сматывать/разматывать тент.
Контурные огни
Металлические крылья из стального листа 2мм с резиновыми брызговиками над задней тележкой
Сигнал поднятого кузова (звуковой)
Светоотражающая лента по периметру кузова
Цвет платформы – красный