Общие характеристики
- Колесная формула 8х4
- Максимальная технически допустимая полная масса ТС согласно ОТТС, кг 50 500*
- Максимальная технически допустимая полная масса автопоезда, кг 87 000*
- Максимальная грузоподъемность шасси, кг 37 000*
- Снаряженная масса шасси, кг 12 900**
*- при условии применения шин с соответствующим индексом нагрузки
**-точная снаряженная масса может корректироваться в зависимости от комплектации
Кабина
- 2-х местная, низкая, без спального места
- Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с подголовником
- Cиденье пассажира регулируемое
- Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
- Проблесковые маячки на кабине (2 шт.)
- Внешний солнцезащитный козырек
- Цифровой тахограф (с СКЗИ)
- Противотуманные фары
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Обогреваемые зеркала заднего вида
- Ограничитель скорости 60 км\ч
- Предпусковой подогреватель ДВС и кабины
- Независимый воздушный отопитель кабины
- Дополнительнео утепление кабины
- Электростеклоподъемники
- USB+MP3 плеер
- Кондиционер
- Круиз-контроль
- Центральный замок
Шины
- Двускатная ошиновка 315/80R22,5 норма слойности 22- 24, импортного пр-ва, нагрузка 5000-5400 кг
- Усиленные колесные диски
- Запасное колесо
- ДЗК на передней стенке кузова
Двигатель / Eвро 5 / 560 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail.
- Рабочий объем двигателя - 12882 см3
- Количество клапанов - 24
- Максимальная мощность двигателя - 560 л.с.
- Максимальный крутящий момент - 2400 Нм при 1000-1690 об./мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление
- Диаметр 430 мм (17"), сухое однодисковое, диафрагменное.
Коробка передач FG С12JSDQXL320TA
- Механическая, синхронизованная с сервоприводом
- Число ступеней 12+2
- Ретардер
Подвеска
- Передняя: многолистовая рессора, грузоподъемность передних осей 2 х 9 500кг, телескопические амортизаторы гидравлического типа.
- Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты HY320 по технологии FPT , грузоподъемность 2 х 20 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов.
Рама
- Двойная (толщина, мм 8+4)
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая
- ABS
- Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
- Осушитель тормозной системы
Электросистема
- Напряжение: 24 В
- Аккумуляторная батарея: 2x180 Ач
- Генератор: 28 В-90 А
- Стартер: 5 кВт
- Выключатель массы механический
- Термокейс АКБ
Топливный бак
- 550 л
- Топливозаборник с подогревом
- Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
- Обогрев топливной магистрали
- Защита топливного бака с 4 сторон
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства ООО «АМТ Н.В»
- Рабочий объем кузова 35 м³
- Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
- Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
- Световая и звуковая сигнализация подъема кузова.
- Пол кузова из стали толщиной 8 мм, сталь 09Г2С
- Борта из стали толщиной 6 мм, сталь 09Г2С
- Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
- Задний борт кузова с автоматическими замками
- Металлические полукрылки из стального листа с резиновыми брызговиками
- Система обогрева платформы выхлопными газами.
- Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
- Упоры кузова в поднятом состоянии
- Цвет кузова по согласованию