Технические характеристики Специальный седельный тягач АМТ N.V. 632911 6х4
Общие характеристики
- Колесная формула 6х4
- Колесная база, мм 3850/1400
- Допустимая масса автопоезда GVW, кг 97 500
- Максимальная нагрузка на ССУ, кг до 27 000*
-
* - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки, при применении шин 315/80R22,5, нагрузка на ССУ составляет 22 500 кг
Кабина
- Повышеной комфортности на пневмоподвеске, ширина 2500 мм.
- 2-х местная с 1 спальным местом.
- Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником
- Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- USB+MP3 плеер с акустической системой
- Центральный замок с пультом ДУ в ключе
- Проблесковые маячки на кабине
- Электроподъем кабины
- Знак автопоезда
- Внешний солнцезащитный козырек
- Счетчик рабочих часов
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
- Цифровой тахограф с СКЗИ
- Противотуманные фары
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Обогреваемые зеркала заднего вида
- Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
- Электростеклоподъемники
- Ограничитель скорости 90 км\ч
- Цвет кабины красный
Шины
- Двускатная ошиновка 385/65R22,5 (передние) + 315/80R22,5 (задние), импорт.
- Запасное колесо , размещенное в транспортном положении на ССУ
- Крепление запасного колеса в транспортном положении на ССУ (без ДЗК)
Двигатель
Объем 13л / Eвро 5 / 480 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail.
- Рабочий объем двигателя - 12880 см3
- Количество клапанов - 24
- Максимальная мощность двигателя - 480 л.с. (353 кВт) при – 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление
- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
- Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
Fast Gear 12JSDX220TA-B
Механическая, синхронизованная с сервоприводом
Число ступеней 12+2
Дополнительная пятая опора КПП
Подвеска
- Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Балка г/п 9 000 кг.
- Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая
- ABS
- Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
- Осушитель тормозной системы
- Моторный тормоз-замедлитель
Электросистема
- Напряжение: 24 В
- Аккумуляторная батарея: 2x180 Ач
- Генератор: 28 В-90 А
- Стартер: 5 кВт
- Выключатель массы механический
- Внешняя розетка
Топливный бак
- 400 л алюминиевый
- Топливозаборник с эл. подогревом
- Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
Седельно сцепное устройство
JSK38С-1 две степени свободы или аналог
- Размер шкворня 3.5”
- Высота седельно-сцепного устройства под нагрузкой, мм 1380*
*-согласовывается дополнительно