Технические характеристики Специальный седельный тягач АМТ N.V. 632910 6х6
Общие характеристики
Колесная формула 6х6
Колесная база, мм 3850/1400
Допустимая масса автопоезда GVW, кг 97 000
Максимальная нагрузка на ССУ, кг до 27 000*
* при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки, при применении шин 315/80R22,5, нагрузка на ССУ составляет 22 500 кг
Кабина
Повышенной комфортности на пневмоподвеске, ширина 2500 мм.
2-х местная с 1 спальным местом.
Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником
Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности
Климат-контроль
Круиз-контроль
USB+MP3 плеер с акустической системой
Центральный замок с пультом ДУ в ключе
Проблесковые маячки на кабине
Электроподъем кабины
Знак автопоезда
Внешний солнцезащитный козырек
Счетчик рабочих часов
Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
Цифровой тахограф с СКЗИ
Противотуманные фары
Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
Обогреваемые зеркала заднего вида
Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
Электростеклоподъемники
Ограничитель скорости 90 км\ч
Цвет кабины красный
Шины
Двускатная ошиновка 385/65R22,5 (передние) + 315/80R22,5 (задние), импорт.
Запасное колесо , размещенное в транспортном положении на ССУ
Крепление запасного колеса в транспортном положении на ССУ (без ДЗК)
Двигатель
Объем 13л / Eвро 5 / 480 л.с.
Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail.
Рабочий объем двигателя - 12880 см3
Количество клапанов - 24
Максимальная мощность двигателя - 480 л.с. (353 кВт) при – 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин.
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
Fast Gear 12JSDX220TA-B
Механическая, синхронизованная с сервоприводом
Число ступеней 12+2
Дополнительная пятая опора КПП
Раздаточная коробка
ZQC2000-69Y
С постоянным полным приводом
С насосом принудительной смазки
Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом
Подвеска
Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Усиленный мост г/п 10 000 кг.
Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 сателлитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление
Гидравлический усилитель
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
Двухконтурная пневматическая
ABS
Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
Осушитель тормозной системы
Моторный тормоз-замедлитель
Электросистема
Напряжение: 24 В
Аккумуляторная батарея в запираемом ящике: 2x180 Ач
Генератор: 28 В-90 А
Стартер: 5 кВт
Выключатель массы
Внешняя розетка
Топливный бак
400 л. алюминиевый
Топливозаборник с эл. подогревом
Топливный фильтр - сепаратор
Седельное сцепное устройство
JSK38С-1 две степени свободы или аналог (Sampa)
Размер шкворня 3.5”
Высота седельно-сцепного устройства под нагрузкой, мм 1480*
*-согласовывается дополнительно